Из какого количества деталей состоит автомобиль?
Машины ломаются порой неожиданно. Поэтому каждый автовладелец должен представлять, хотя бы в общих чертах, из чего состоит его авто. Но несмотря на конструкционную сложность современного автотранспорта и огромное количество деталей, для примера, специалисты компании Toyota утверждают, что автомобиль японской марки представляет собой комбинацию из примерно 30 000 деталей.
В автомобиле выделяют несколько главных частей:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)
Основной элемент авто. Функция – приводит авто в движение.
Машины оснащают бензиновыми, дизельными моторами и электродвигателями.
ДВС, работающие на бензине или дизеле, состоят из: блока и головок цилиндров, распредвала, выхлопной системы, впускной системы (для подачи воздуха), карбюратора, инжектора.
Трансмиссия
Отвечает за передачу крутящего момента от ДВС к колесам.
В легковых авто к трансмиссии относится коробка переключения передач (КПП), дифференциал. В полноприводных мощных автомобилях трансмиссионная система также состоит из раздаточной коробки и полноприводной системы.
На машины устанавливают механические (МКПП), автоматические (АКПП), механические автоматизированные коробки, вариаторы.
Коробка передач состоит из:
- Картера;
- первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
- дополнительного вала и шестерни заднего хода;
- синхронизаторов;
- механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
- рычага переключения.
Ходовая часть
Основная функция – смягчение ударов при движении авто по кочкам, ямам, обеспечение комфорта.
Ходовая часть включает: переднюю / заднюю подвеску, колеса. Система подвески включает: амортизаторы, пружины, рычаги, сайлент-блоки, втулки. К передней подвеске также необходимо добавить рулевые тяги и шрусы.
Современные модели мощных легковых авто оснащают независимой передней / задней подвеской. В независимом типе ходовой части колеса крепятся по отдельности. Это позволяет достигнуть максимального комфорта в процессе движения по неровному дорожному покрытию.
Рулевое управление
Отвечает за маневренность и поворот авто. Поворот руля осуществляется рулевой рейкой.
Устройство рулевого управления:
- поперечная тяга;
- нижний рычаг;
- поворотная цапфа;
- верхний рычаг;
- продольная тяга;
- сошка рулевого привода;
- рулевая передача;
- рулевой вал;
- рулевое колесо.
Тормозная система
Отвечает за безопасность. Благодаря работе тормозов машина останавливается. Система торможения состоит из: тормозных дисков, колодок, суппортов, цилиндров, контуров.
Чем выше мощность ДВС, тем мощнее должна быть тормозная система.
Электрооборудование
К электрооборудованию относят: аккумулятор, генератор, стартер, систему управления ДВС, световые приборы (фары, фонари), электропроводку и другие электропотребители.
Кузов
В современных машинах кузов – несущая часть, к которой крепятся остальные узлы и агрегаты. В старых авто несущей конструкцией являлась рама, к которой крепился сам кузов, подвеска и другие узлы.
Кузов состоит из: днища, лонжеронов, стоек, крыши и дверей, капота, крышки багажника, моторного отсека, навесных конструкций (бампера).
Все части кузова взаимосвязаны. Большая часть элементов сварена между собой. Также кузов включает навесные детали: бамперы, задние и передние крылья, двери, крышу.
Запчасти из США
В компании «АвтоКухня» вы можете заказать необходимые запчасти для автомобилей различных марок и модификаций. Работаем с частными и юридическими лицами.
Автомобили разбирают на запчасти и доставляют получившиеся машинокомплекты до склада временного хранения, а затем до клиента. Срок поставки может составлять до 3 месяцев. Предварительные сроки доставки оговариваются заранее.
«АвтоКухня» имеет необходимую лицензию, работает по договору.